Характеристики
- Марка Renault
- Модель Master
- Год 2022
- Пробег 147 566 км
- Объем 2.3 л
- Мощность 163 л.с.
- Коробка Механика
- Привод Передний
- Тип двигателя Дизель
- Кузов Микроавтобус
- Руль Левый
- Цвет Белый
Дополнительная информация
❌ Тотальная ликвидация склада в связи с закрытием филиала в Москве!
♨️ Скидки до 400.000₽!
❗❗ Кол-во а/м ограничено
______________________________________
Добавьте объявление в избранное, чтобы первым получать информацию о скидках и спецпредложениях на этот автомобиль.
Более 1000 коммерческих автомобилей в 10 регионах России. Звоните!
Компания ЛУИДОР-ЭКСПЕРТ филиал в Московской области г. Дзержинский
✔️ Продажа от Официального дилера Газ компании Луидор;
✔️ Автомобиль возможно приобрести в лизинг или кредит;
✔️ Категория B;
✔️ 1 владелец;
✔️ Тип двигателя дизельный 2299куб.см 163л.с , экологический класс 5й;
✔️ Тип кузова борт тент;
✔️ Грузоподъемность 935кг.
✔️ Размеры фургона: 4.2 х 2.2 х 2.2м, Объём 20,30
Комплектация:
— Бортовой компьютер;
— Механическая коробка передач 6 ст.;
— Обогрев зеркал заднего вида;
— Электрозеркала заднего вида;
— Электростеклоподъемники;
— Регулировка руля;
— Усилитель рулевого управления;
— Тормозная система с ABS;
— Центральный замок;
— Круиз-контроль
— ограничение скорости
— ящик инструментальный
— спальник закабинный
— свет в внутри грузового отсека
— пневмоподвеска
— разгрузка верхняя, боковая, задняя
— датчик дождя
— абс
— противотуманные фары
— штатная магнитола с bluetooth
— отопитель салона сухой
— умывальник с мыльницей.
______________________________________
12 ПРИЧИН КУПИTЬ A/М B ЛУИДОР-ЭКСПЕPТ:
✔ Скидка при покупке в кредит/тpейд-ин до 200.000₽;
✔ Обмен вашего автомобиля на новый или с пробегом с выгодой до 100 000 рублей, в том числе и с нашей доплатой;
✔ Возможность независимой диагностики каждого автомобиля;
✔ Более 1000 проверенных a/м в наличии в 10 регионах PФ, Более 2000 отзывов реальных клиентов;
✔ Любая форма оплаты - наличный, безналичный расчёт (в том числе с НДС), лизинг для юридических и физлиц;
✔ Гарантия юридической чистоты и 100% техническая проверка, все авто прошли предпродажную подготовку и проверены по 63 параметрам на СТО;
✔ Кредит со сниженной процентной ставкой. Без первоначального взноса. Без КАСКО. Рассмотрение и решение – от 30 минут;
✔ Дистанционная подача и рассмотрение заявки на кредит и лизинг;
✔ Возможна доставка а/м до вашего дома или ближайшего филиала компании Луидор-Эксперт.
✔ Бесплатный выездной осмотр и выкуп вашего автомобиля в день обращения;
✔ Онлайн показ любого а/м. Качественный тест-драйв! Все автомобили можно испытать в движении уже сегодня, оценив их состояние, технические характеристики, надежность и комфорт;
✔ Более 6000 довольных клиентов в год;
Звоните! Можем подобрать для вас любой автомобиль в 10 регионах присутствия компании: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Челябинск, Чебоксары, Владимир, Ростов-на-Дону и Краснодар.
График работы салона в г. Москва: Понедельник - пятница 09.00 - 20.00; Суббота - воскресенье 09.00 - 18.00.
- Кондиционер
- Обогрев сидений
- Обогрев зеркал
- Эл. стеклоподъемники
- Электропривод зеркал
- Центральный замок
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система
Онлайн калькулятор. Специальные кредитные программы только для наших клиентов*
-
Renault Kaptur - Рено, но только не Дастер
Давно хотел что-то подобное Дастеру, но только не сам Дастер. Слишком уж он похож на Логан, а его я как-то не перевариваю. Но какая-никакая проходимость пригодилась бы, а тут весьма кстати появился Renault Kaptur (в народе Рено Каптюр или Рено Каптур, кому как нравится). Внешне, конечно, совсем другое дело, да и в салоне тоже. Но "приколов" хватает, причём как наследственных, так и своих. Например, эти дико странные кнопки обогрева сидений в слепой зоне и без подсветки. Или "стильная, модная, молодёжная" приборка без стрелочного спидометра. Шкала всё-таки понятнее. Зато в целом салон больше понравился, хоть всё такое же дубовое. Дизайн поприятнее, а кресло поудобнее. Некоторые "фишки" вроде бесключевого доступа тоже радуют. Движков с коробками поубавилось, почему-то нет дизеля. Мне, может быть, и не особо критично, но полно знакомых, которые хотели бы именно дизель, а его нет. Печалька. Ну а мне приглянулся двухлитровый полноприводный вариант с механикой, как наиболее пригодный для грязи, которую приходится преодолевать по пути на дачу. В итоге выяснилось, что месить грязь Каптюр очень даже может, да и по неровному асфальту можно мчать от души. Так что отзывы о нём не врали. Правда, рулить им не особо интересно, да и "баранка" тяжёлая. Мне даже подумалось, что ни капли он не женский, как может показаться по внешке. Такой руль крутить устанешь. В целом всё равно машина меня порадовала, несмотря на некоторые недочёты, то есть о покупке не пожалел. Ничего же идеального не бывает. По надёжности ничего пока сказать не могу, проехал всего 34 тысячи, редко кто влетает на таком пробеге в серьёзный ремонт, если это, конечно, не БМВ. Шутка. Купить Renault Kaptur c пробегом
-
Renault Logan: четверть миллиона километров намотано на кардан
На Рено Логан проехал суммарно 250 тысяч километров. Сначала была машина первого поколения, на которую и отзывы сплошь хвалебные. Да, утончённость внешнего и внутреннего дизайна примерно на уровне среднего грузовика, зато катались на них люди и катались, бед не знали. Вот и у меня так же, накатал в такси примерно 200 тысяч, машина не то чтобы совсем беспроблемная, но уж точно не утомляющая по мелочам. В коробку вообще не лазил, двигатель тоже без капремонтов обошёлся. Из всех замен разве что резинки в подвеске да амортизаторы по кругу. Короче, не пожалел, что не взял Гранту, а переплатил за Renault Logan. Очень уж на от момент (2012 год) отзывы о вазовском творении противоречивыми были. Ну а потом, когда уже отошёл от такси, по старой и весьма доброй памяти (в 2015 году) перешёл уже на второе поколение. Весту как альтернативу вообще не рассматривал, доверия к ней в 15 году было ещё меньше, чем в 12 году к Гранте. А тут вроде то же самое по технике, что и раньше, но поприятнее внешне и в салоне. Ну это всё было о плюсах. Но, естественно, не всё так хорошо. Такое ощущение, что в первом поколении об удобстве пользования машиной вообще не думали, всё делали лишь бы удешевить. Кнопки обогрева сидений прямо на них, без индикации, кнопки стеклоподъёмников на консоли и на полу за "ручником" (аж три кнопки сэкономили против традиционной схемы), регулировка сиденья по высоте при помощи подпрыгивания на нём. Ну а некоторые вещи вообще даже экономией не особо объяснишь. Джойстик управления зеркалами почему под ручником? Или что заставило развернуть управление климатом в пол? Как будто издеваются. Во втором поколении этих издевателсьств стало меньше, да и добавление климат-контроля, круиз-контроля и обогрева лобового стекла явно приятно. Для работы машина подходит отлично, салон просторный, надёжность на уровне, подвеска знаменитая непробиваемая. Косяк в том, что руль тугой, управление не особо точное, а ещё в этот самый руль жёстко прилетает каждая кочка. Такого безобразия даже на Гранте не заметил, когда довелось прокатиться. Короче, в целом Логан - шикарный, честный и надёжный вариант для работы, но удовольствия ждать не стоит. Купить Renault Logan с пробегом